Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:03 



People that get on stage were Morita, Fumiko, Kubo-sensei, Nakai (kokutoo) and Furuya (shuuren), the MC asked a few fun questions like who is their favorite characters and the gave them characters selection to pick with each stereotype they had. For girls character they gave them Rukia "the fixed heroine", Orihime "the loved natural airhead", Rangiku "the big breasted vice-captain class", Lisa "the megane (glasses) type" and Hiyori (the reporter forget her title)

For favorite female characters all the guys choose Orihime and Rangiku because they love big boobs (Furuya even apologized to Fumiko "sorry Rukia-chan but I'm a boob man") and Nakai also pick Lisa because for him how Lisa loves to read porn book makes him excited and Morita also pick Hiyori as a "good friend" type character.



Из всего этого... меня больше всего зацепило то, что Рукию назвали "фиксированной героиней." Ее поставили на равне с Хиери и Лизой. Рукия в отличии от них была с самого первого сезона. А эти? Появились только в арке УМ.
Но... ЧТОБ РУКИЮ НАЗВАТЬ ТРЕТЬЕСОРТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ... ЭТОГО Я НИКОМУ НЕ ПРОЩУ!!!!!!!!!!!!! Это ВЫБЕШИВАЕТ меня больше всего!!! Что дальше будет с Рукией? Я даже думать уже боюсь...
А также меня бесит беспомощьность, котрую испытываю сейчас. Сейчас мне так хочется защитить Рукию, но что я могу сделать?! Ничего. Насильно мил не будешь. А так и хочется как следует врезать всем, кто Рукию назвал ТРЕТЬЕСОРТНЫМ персонажем.
В такие моменты так и тянет бросить Блич, и пусть все тащятся по своей Орихиме. Но я... не могу бросить. Слишком сильно люблю Рукию. Я смирилась, что у Орихиме статус главной героини... Но не думала никогда, что ситуация с Рукией дойдет до такого... Даже не знаю что для Рукии сейчас лучше: умереть в бою или остаться за кадром?
Сейчас я могу лишь ждать и надеятся, что ситуация в какой-то степени изменится. Но Кубо я этого не прощу... НИКОГДА!

@темы: Рукия - любимая героиня Bleach

URL
Комментарии
2010-12-19 в 12:15 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Но... ЧТОБ РУКИЮ НАЗВАТЬ ТРЕТЬЕСОРТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ.
ОМГ
ОО
Это Рукия третьесортная?Оо

2010-12-19 в 12:36 

Если Рукию ставят на равне с Хиери и Лизой... как еще можно назвать такое отношение? Рукия играет не маловажную роль как в аниме, так и в жизни Ичиго... а называют ее - фиксированной героиней. Без Рукии Блич теряет свою красоту. На одной Орихиме долго не протянешь. Да и Ичиго вряд ли долго проживет рядом с Орихиме (не физически, а морально). Зная его депрессивное время от времени состояние, Орихиме не сможет вернуть в нормальное состояние. А Рукия Ичиго не раз возвращала его в норму. Рукия для Ичиго много значит. И после этого Рукию называют "фиксированной" героиней? Это очень подло.

URL
2010-12-19 в 12:39 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Эм,если учесть,для именно благодаря Рукии Ичиго стал синигами,это не подло.ОО
Это немножко тупо.Оо

2010-12-19 в 12:43 

Не сделав из Ичиго шинигами, возможно не было бы и Блича. Иначе как бы еще Ичго стал бы главным героем. Вот сейчас Ичиго в новой арке - обычный человек, и что в этом интересного? Ноет, да ноет. и что в этом интересного? А так благодаря Рукии, у него есть возможность защищать дорогих ему людей (без нытья).

URL
2010-12-19 в 12:48 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Ну,это пока не смертельно, мало ли, что взбрело этим вот в голову?В конце-то концов мангака любит своих персонажей одинаково.)
Не стоит делать поспешных выводов.

2010-12-19 в 12:58 

любит своих персонажей одинаково.)
С этим я не согласна. Он не любит всех своих персонажей одинаково. Орихиме Кубо очень сильно любит, он это в аниме и манге показывает. Орихиме уже как "в каждой бочке затычка". Все персонажи, кроме Орихиме получали различной степени травмы. Гина, которого очень любят... убил, а Айзена оставил в живих. Нет бы наоборот сделать... но ему и так нравится....
Я никогда не поверю, что Кубо любит своих персонажей одинаково. Он может это говорить сколько угодно в интерью, но на деле он показвает совсем наоборот. Я верю тому, что вижу в аниме и манге, а не словам Кубо.

URL
2010-12-19 в 13:02 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Орихиме уже как "в каждой бочке затычка". Все персонажи, кроме Орихиме получали различной степени травмы.
А как же случай с Ямми?Он тогда была достаточно сильно травмирована?От Лоли и Меноли ей тоже досталось.
Гин убит?Эх. тушку ведь не показали.
Но Рукию то Кубо чаще рисует.Вон, календарик с Ичиго фапательный какой.Оо

2010-12-19 в 13:12 

А как же случай с Ямми?Он тогда была достаточно сильно травмирована?От Лоли и Меноли ей тоже досталось.
От Ями она получила взбучку, но травмы не такие уж серьезные. Тацки пострадала больше. А от Лоли и Меноли... это так легкие царапины или синяки. И во всех этих случаях она могла спокойно себя вылечить. Только не надо говорить. что она не может себя вылечить. Еще как может, Гримджоу заставил же ее себя вылечить после ударов Лоли.
Если вспомнить какие травмы получали другие персонажи - Мацумото, Хиномори, Хицугая и другие... травмы Орихиме так пустячок.
Гин убит?Эх. тушку ведь не показали.
Да...не показали нам его тело. И поэтому я до сих пор надеюсь, что Гин жив и скрывается где-то.

URL
2010-12-19 в 13:16 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Да...не показали нам его тело. И поэтому я до сих пор надеюсь, что Гин жив и скрывается где-то.
Жалко его.И Рангику тоже...Оо
От Ями она получила взбучку, но травмы не такие уж серьезные.
Лицо в сопли и рука в гипсе?это мало?
Да,ее не так били,ведь Ори была в Хуэко,под защитой,хотя мозги ей отымели хорошо.

2010-12-19 в 13:27 

Лицо в сопли и рука в гипсе?это мало?
Повторю... она могла себя вылечить. Вопрос... почему она этого не сделала? Синяки и перелом... пустяки по сравнению с вырваным боком (Рангику), отрубленные руки, рана Хиери и т.д. Эти раны намного серьезней и больней.

URL
2010-12-19 в 13:30 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Повторю... она могла себя вылечить. Вопрос... почему она этого не сделала? Синяки и перелом... пустяки по сравнению с вырваным боком (Рангику), отрубленные руки, рана Хиери и т.д. Эти раны намного серьезней и больней.
Ох,ну,это так конечно.Но,может были свои причины?

2010-12-19 в 13:44 

Ох,ну,это так конечно.Но,может были свои причины?
Может она хотела, чтобы ее пожалели.Вот Ичиго чувствовал себя хреново, что не смог защитить друзей: Тацки, Чада и Орихиме от Ями.

URL
2010-12-19 в 13:47 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Может она хотела, чтобы ее пожалели.Вот Ичиго чувствовал себя хреново, что не смог защитить друзей: Тацки, Чада и Орихиме от Ями.
Ну,это не повод говорить,что одна героиня хуже,чем вторая.)
По моему, и Ори и Руки-тян хороши.)

2010-12-19 в 13:56 

Ну,это не повод говорить,что одна героиня хуже,чем вторая.)
Я не говорила, что одна героиня хуже другой. Просто я привела пример того, как Кубо относится к своим персонажам. Ответ очевиден - по-разному.

URL
2010-12-19 в 13:59 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Я не говорила, что одна героиня хуже другой. Просто я привела пример того, как Кубо относится к своим персонажам. Ответ очевиден - по-разному.
Я думаю, что он должен относиться ко всем одинаково.)
Это было бы честно.

2010-12-19 в 14:00 

Я думаю, что он должен относиться ко всем одинаково.) Это было бы честно.
Тут я полностью с вами согласна. Но... это же Кубо. У него не как у людей.

URL
2010-12-19 в 14:04 

Да ну?!
Тут я полностью с вами согласна. Но... это же Кубо. У него не как у людей.
Ну,может,он еще изменится.)

2010-12-19 в 14:05 

Ну,может,он еще изменится.)
На это мы может только надеятся. Время покажет, какие сюрпризы он нам еще приготовит.

URL
2010-12-20 в 09:17 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
вообще, насколько я помню, в нескольких итервью Кубо называл Мацумото своим женским идеалом, так что это скорее она - его любимица)

2010-12-20 в 11:34 

Рукию назвали "фиксированной героиней."
Садись. Два за английский. "Fixed" переводится как "неизменная". И если уж у нас с английским в школе так туговато было, можно было хоть потрудиться с начало в словарь заглянуть, прежде чем гневные посты писать в сторону, почему-то, Кубо.

2010-12-20 в 16:52 

*Дашерак*
Я посмотрела в словарь специально для вас и могу сказать что Fixed" переводится как фиксированный и установленный.
А "неизменная". на английском будет Constant, invarible
И не надо считать других глупее себя.

URL
2010-12-22 в 22:45 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
fixed 1) неподвижный, постоянный; закреплённый; стационарный two fixed pieces of wood — два прикреплённых/закреплённых куска дерева 2) неизменный, постоянный; непреложный; твёрдый to have (very) fixed ideas on/about smth. — стоять на своём в каком-л. вопросе, иметь жёсткие позиции по какому-л. вопросу He regarded her with a fixed attention. — Он смотрел на неё с пристальным вниманием. fixed fact — точно установленный факт fixed idea — навязчивая идея - fixed abode - fixed address Syn: immutable 3) неподвижный; застывший (о взгляде, выражении лица и т. п.) 4) назначенный, установленный (о сроке и т. п.) ; заданный, фиксированный 5) непереходящий (о праздниках) fixed holidays, fixed feasts — непереходящие праздники (церковные праздники, которые празднуются каждый год в один и тот же день: напр., Рождество, Крещение Господне, Преображение) Ant: movable 6) ; подстроенный, подтасованный; подкупленный 7) ; материально обеспеченный The new senators are much better fixed financially than their predecessors. — Новые сенаторы намного лучше обеспечены в финансовом отношении, чем их предшественники. 8) ; связанный; нелетучий(с)Лингво
И, как лингвист, скажу, что в данном случае подойдет вариант "неизменная".

2010-12-22 в 22:58 

Аааааа!!! Меня удалили!!! XD Как злодейку! :lol:

Sue le Fay
Ну наконец-то...:friend:

Volkina
Если что, не обижайтесь на меня так уж сильно.:gigi: Просто, по этому посту, вы на фаната Рукии мало чем похожи. Больше напомнили мне Ричию...которая... ну сам знаете. Вот я и вспылила.

2010-12-25 в 03:16 

Учи английский, деточка, fixed - постоянный/неизменный. Тот же статус, что у Ичиго, к слову.

URL
2010-12-25 в 13:14 

Деточки в детском садике сидят.
А чем Ричия не угодила вам? Тем, что она говорит правду? Она давно говорила (около года назад), что любимая героиня Кубо - это Орихиме. Все потвердилось.
Как там Кубо говорил, "чем больше вы нападаете на Орихиме, тем больше я буду ее рисовать" что-то Рукию он так не защищает.

URL
2010-12-25 в 17:57 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Volkina, потому что Орихиме - овца, а Рукия - сильная)
Блин, у нее самый красивый занпакто, она неслабый шинигами, в ней побывал хогиоку, она - прЫнцесса труклана, она выдержала многое... и все с легкой руки Кубо)

2010-12-25 в 18:52 

Sue le Fay
Орихиме - овца, а Рукия - сильная)
То что Орихиме овца - я не спорю. Я бы даже сказала - эгоистичная овца.

Блин, у нее самый красивый занпакто, она неслабый шинигами, в ней побывал хогиоку, она - прЫнцесса труклана, она выдержала многое... и все с легкой руки Кубо)


Она выдержала многое, не без участия Кубо. Это верно. Со стороны Рукии, не смотря не все ранения, все еще жива. И можно сказать, что она выносливая и упрямая. И вы пытаетесь этими аргументами доказать мне, что Кубо Рукию любит.
Но это не так. В Бличе есть много персонажей со своей судьбой и прошлым. И в процессе сюжета тоже получали по полной: Мацумото, Гин, Хицугая, Хинамори и т.д.
В Рукии был хогиоку. По доброй ли воле он в ней оказался? Нет. Он принес ей только проблемы.
Рукия - сестра Бякуи. Если вспомнить, она изначально не хотела быть в клане. Но стала. Может Рукия и счастлива в клане по-своему. Но брата она любит и уважает, но может немного побаивается. И старается не опозорить имя Кучики. Это своего рода тоже ноша для Рукии.
Сколько еще Куба будет над ней измываться? Что он еще придумает, после лавы? Я уже думать не хочу на эту тему.

У Рукии действительно очень красивый занпакто. И это единственное за что я могу сказать спасибо Кубо.


Вы назвали Рукию неслабым шинигами. Но Рукия может стать еще сильнее, у нее есть потенциал. Это видно. Но ей не дают раскрыть его.

URL
2010-12-25 в 19:24 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Вы назвали Рукию неслабым шинигами. Но Рукия может стать еще сильнее, у нее есть потенциал. Это видно. Но ей не дают раскрыть его.
ну, скажите, зачем из нормального персонажа делать Мэри-Сью? Сам факт наличия потенциала уже намекает. И заметим, что Рукия еще молода относительно шинигами.

Он принес ей только проблемы.
И привлек внимание, добавил интриги в перса)

Рукия - сестра Бякуи. Если вспомнить, она изначально не хотела быть в клане. Но стала. Может Рукия и счастлива в клане по-своему. Но брата она любит и уважает, но может немного побаивается. И старается не опозорить имя Кучики. Это своего рода тоже ноша для Рукии.
И это достойное поведение принцессы. Бяка сам говорил, что "она его гордость". Или по-вашему принцесса - это только радость?

Сколько еще Куба будет над ней измываться? Что он еще придумает, после лавы? Я уже думать не хочу на эту тему.
Эм... вы хотите сказать, что Кубо создал персонажа, чтобы мучить его?))

И кстати, слово фиксированный - заимствованное (от англ fix). И является синонимом "закреплять", "выделять". Из словарей взято.
И странно вы с Ричией Рукию любите)

2010-12-25 в 19:34 

Или по-вашему принцесса - это только радость?
Принцесса - это долг и обязанности. Статус надо поддерживать постоянно.

Эм... вы хотите сказать, что Кубо создал персонажа, чтобы мучить его?))
Приведу пример Кишимото. Он любит Сакуру и не любит Хинату (своего персонажа). Но он в отличии от Кубо просто задвинул Хинату на задний план. А не калечит направо и нелево как Кубо.

ну, скажите, зачем из нормального персонажа делать Мэри-Сью? Сам факт наличия потенциала уже намекает. И заметим, что Рукия еще молода относительно шинигами.
Мери-Сью тут не причем. Развиваться никогда не поздно. И становится сильнее - это верный способ защищать тех, кто дорог. А не получать постоянно тумаки.

И странно вы с Ричией Рукию любите)
Да... Рукию я люблю. И вижу в ней достоинства и недостатки.

URL
2010-12-25 в 19:44 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Принцесса - это долг и обязанности. Статус надо поддерживать постоянно
Она и поддерживает, за что я ее и уважаю. И ведет себя сносно, не понтуеццо.

Приведу пример Кишимото. Он любит Сакуру и не любит Хинату (своего персонажа). Но он в отличии от Кубо просто задвинул Хинату на задний план. А не калечит направо и нелево как Кубо.
Это не "не любит", это садизм, разве нет? А вообще, по вашей логике многие авторы не любят своих главных героев. х)))

Мери-Сью тут не причем. Развиваться никогда не поздно. И становится сильнее - это верный способ защищать тех, кто дорог. А не получать постоянно тумаки.
Эм... чесн, вот не поверю, если Рукия за три дня прокачает банкай или что-то еще. Развиваться и учиться нужно постепенно. Та же Химе далеко развилась? Нет, она в УМ-арке была полным УГ). И если бы Кубо не любил Рукию, он изображал бы ей другую реакцию на некоторые действия извне.

2010-12-25 в 19:49 

И если бы Кубо не любил Рукию, он изображал бы ей другую реакцию на некоторые действия извне.
Приведите мне пример. И я вам отвечу.

Эм... чесн, вот не поверю, если Рукия за три дня прокачает банкай или что-то еще.
При желании и упрямстве - она вполне способна достичь банкая за 3 дня. Я бы на это посмотрела. А то ее Сокацуй уже надоел.

URL
2010-12-25 в 20:07 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Приведите мне пример. И я вам отвечу.
Она достойно держалась в Башне Раскаяния... хотя бы это)

При желании и упрямстве - она вполне способна достичь банкая за 3 дня. Я бы на это посмотрела. А то ее Сокацуй уже надоел.
Ну, будет Мэри Сью, да) но блин... нормальные шинигами банкая достигают сотни лет. Так вот. Одного супершинигами на мангу достаточно, ящитаю.

2010-12-25 в 20:26 

Ну, будет Мэри Сью, да) но блин... нормальные шинигами банкая достигают сотни лет. Так вот. Одного супершинигами на мангу достаточно, ящитаю.
Ладно, отодвинем банкай. Но ведь Кубо мог дать открыть новые танцы или выучить новые заклинания.

Она достойно держалась в Башне Раскаяния... хотя бы это)
Держалась достойно... Но хотела умереть. Но Гин вернул ей желание жить.
Первая арка была лучшей в Бличе на мой взгляд. А дальше пошло поехало: зависимые, Гримджоу, Араньерро (лучший на тот момент противник), Ями, Рудабон.
Но хуже всего для Рукии было видеть смерть Химуры и Шизуку. Здесь Кубо явно показал свое отношение к ней. Он мог не убивать их. Но сделал это. И для Рукии - это было больнее всего.
Физические раны заживают быстро, а душевние - остаются всегда.
В создании этого фильма Кубо принимал непосредственное участие и вот результат. В двух первых фильмах с Рукией ничего не было. В первом - к ней на выручку пришел Бякуя. А во втором, пока ичиго был во льду - Рукия достойно сразалась с двумя арранкарами.
В создании 4 фильма Кубо опять принимал активное участие. И что вышло хорошего для Рукии? Ничего. В лаву впихнули, избивали.
И это у него по-вашему такая любовь к ней? Это настоящий со стороны Кубо садизм.

Чтобы вы потом мне не говорили, я останусь при своем мнении. Вы мне не докажите, что Кубо любит Рукию. Я не верю его словам, я верю его действиям.

URL
2010-12-25 в 20:30 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Но ведь Кубо мог дать открыть новые танцы
У шикая всего три техники.Всего три.
А у Рукии и так три танца.
И я считаю, что кидо она знает хорошо,просто используют любимые приемы.
Я не верю его словам, я верю его действиям.
Тогда Кубо ненавидит Исиду.
Он отрывал ему руки,ранил, дырявил живот, решил матери,нарисовал отца-Снежную королеву.
Тогда Кубо ненавидит Чада, ибо,бля, какую главу упоминает его, и мне кажется, что тот уже под кустом прикопан.
Тогда он ненавидит Момо, ибо дал ей ублюдка Айзена, ранил в битве за Каракуры, промыл мозги Кьокой Суйгетсу и заставил напасть на друга детства.Оо
Блин, да Кубо прямо персонаже-ненавистник какой-то.

2010-12-25 в 20:32 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Ладно, отодвинем банкай. Но ведь Кубо мог дать открыть новые танцы или выучить новые заклинания.
Хм, а где сказано, сколько заклинаний она знает?) Танцы - кагбэ второй раз не прокатит такое.

Он мог не убивать их.
А что с ними еще делать?) Филлеры ж

А дальше пошло поехало: зависимые
филлеры

Ничего. В лаву впихнули, избивали. И это у него по-вашему такая любовь к ней? Это настоящий со стороны Кубо садизм.
По ходу на это уже был ответ) про авторов и их персонажей. Ичи тоже достается, и че?))

Чтобы вы потом мне не говорили, я останусь при своем мнении. Вы мне не докажите, что Кубо любит Рукию. Я не верю его словам, я верю его действиям.
Угу, вы игнорируете неудобные для вас аргументы, может вы мазохистка?)))

2010-12-25 в 20:41 

Тогда Кубо ненавидит Исиду. Он отрывал ему руки,ранил, дырявил живот, решил матери,нарисовал отца-Снежную королеву. Тогда Кубо ненавидит Чада, ибо,бля, какую главу упоминает его, и мне кажется, что тот уже под кустом прикопан. Тогда он ненавидит Момо, ибо дал ей ублюдка Айзена, ранил в битве за Каракуры, промыл мозги Кьокой Суйгетсу и заставил напасть на друга детства.Оо Блин, да Кубо прямо персонаже-ненавистник какой-то.
Вы сами все сказали. Кубо единственно кого не тронет - это Орихиме. Либо пусть ставит Орихиме наравне с ними, или пусть меньше калечит.


Ичи тоже достается, и че?))
В арке УМ согласна ичиго досталось Ого го,больше чем обычно. Если выразиться грубым словом, то его можно сказать в этой арке насиловали куда только можно. И мне его было очень жаль. Он этого не заслужил.
Угу, вы игнорируете неудобные для вас аргументы, может вы мазохистка?)))
А вы я могу сказать не видите дальше своего носа. Видите только то, что вам удобно.

URL
2010-12-25 в 20:44 

Ryuuken Ty
Да ну?!
Вы сами все сказали. Кубо единственно кого не тронет - это Орихиме. Либо пусть ставит Орихиме наравне с ними, или пусть меньше калечит.
Ах да...Я же забыл, я давно на Кубика в обиде.Оо
Ну, и ладно.ХД
Орихиме тоже не везет.У нее тяжелая психологическая травма.Да,пусть ее не ранило, но шок был вполне приличный.

2010-12-25 в 20:45 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Вы сами все сказали. Кубо единственно кого не тронет - это Орихиме. Либо пусть ставит Орихиме наравне с ними, или пусть меньше калечит.
А потому что Химка не выдержит просто =РРР

А вы я могу сказать не видите дальше своего носа. Видите только то, что вам удобно.
Вижу)) но вы все же мазохистка.

2010-12-25 в 20:49 

Да ну?!
А потому что Химка не выдержит просто =РРР
Выдержит.)
Химочке, с такой грудью, только на амбразуру кидаться.)

2010-12-25 в 20:54 

Вижу)) но вы все же мазохистка.
Называйте меня как хотите. А вам пора либо протереть глаза или одеть очки.

А потому что Химка не выдержит просто =РРР
Какая Орихиме у нас чувствительная. Сейчас расплачусь. Выдержит.

URL
2010-12-25 в 20:55 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Называйте меня как хотите. А вам пора либо протереть глаза или одеть очки.
Ну, я-то вижу не избирательно, в отличие от вас ;-)

Какая Орихиме у нас чувствительная. Сейчас расплачусь. Выдержит.
УМ-арка все показала) =РР а физически шинигами крепче.

2010-12-25 в 21:00 

физически шинигами крепче.
У них физическая подготовка. К тому же они офицеры. Если смотреть с физической точки зрения Орихиме может выдержать слабые физические атаки и удары. А вот удары сильных противников, думаю нет.
Ну, я-то вижу не избирательно, в отличие от вас
Хм. Могу сказать тоже самое и о вас.

URL
2010-12-31 в 01:43 

чОрд, давно проворонила тему разговора, но если не выскажусь - усну неспокойно. :lol:
Кубо любит Орихиме! Опа!...а еще Мацумота, ога... И отгадайте почему обоих? К слову, Айзена и Маюри он любит тоже. И чего теперь? Маюри/Айзен/Мацумота/Орихиме - главный герой? Они вдруг стали лучше остальных? А если вам это так важно, то... На кой тогда любить Рукию вообще?
Ричиа меня, лично, всем устраивает... на расстояние от фанатов-Рукии. Пусть идет на Ичихиме фан-клабы и там так "любит Рукию." Я ее "любовь" в гробу видела. А если вы, судя по всему, придерживаетесь того же мнения и решительно хотите со мной поругаться, советую вам идти туда же. Еще раз спрашиваю, на куй любить Рукию, если постоянно сравнивать ее с Орихиме? Лично для меня, никакая Орихиме в подметки Рукии не годится и я на этом успокоилась... Что касательно Великолепной Ричии, которая постоянно хочет что бы Рукии "была покрасивее", "грудь побольше", мозгов поменьше как у Орихиме, это не фанат Рукии. Такого просто быть немогЁт. Ибо Рукию любят именно потому что она кардинально НЕ похожа на Орихиме вообще!
Почему Кубо не защищал Рукию? Знаете, ответ очень простой: на нее никто не наезжает. Кайф, да?
Кстати, а вы в курсе что пуськи-муськи-Орихимовцы уже попались с обсиранием собственной любимой героини на твиттере у Кубо в ответ на его заявление? И шож? Кубо дУдачек?

2010-12-31 в 17:50 

*Дашерак*
Я не фанат Рукии, я ее просто ЛЮБЛЮ!
И Ричию приплетать не надо. Она была просто права, А ВАША "МОГУЧАЯ КУЧКА" - нет.
Я не говорю что я с Ричией, а к вам я тоже присоединяться тоже не хочу. Потому что я не ГЛОР!
И Кубо не облизывает Айзена, Мабри и Мацумото так как деласет это с Орихиме.

Теперь вы можете спать спокойно. Свое мнение вы уже высказали.

URL
   

Rukia's room

главная